Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3. Проверка состояния и замена батареи
6.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5. Система зажигания - общая информация
6.6. Проверка функционирования системы зажигания
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
6.9. Снятие и установка распределителя зажигания
6.10. Проверка установки угла опережения зажигания
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
6.12. Проверка состояния системы заряда
6.13. Снятие и установка генератора
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
6.17. Снятие и установка стартера
6.18. Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

6. Электрооборудование двигателя

Спецификации

Общие параметры

Длина щеток генератора, мм
Новые щетки 10.41
Минимальное допустимое значение 1.52
Напряжение батареи, В
При заглушенном двигателе 11.5 ÷ 12
При работающем двигателе 13.5 ÷ 15
Порядок зажигания
4-цилиндровые двигатели 1-3-4-2
Двигатели V6 1-4-2-5-3-6
Система зажигания
Сопротивление обмоток катушки зажигания, Ом
4-цилиндровые двигатели
Первичная обмотка
Модели VTEC 0.45 ÷ 0.55
Вторичная обмотка 16 800 ÷ 25 200
Модели без VTEC 0.63 ÷ 0.77
Вторичная обмотка 12 800 ÷ 19 200
Двигатели V6
Первичная обмотка 0.3 ÷ 1.2
Вторичная обмотка 17 100 ÷ 20 900
Установка угла опережения зажигания
4-цилиндровые двигатели 12° ± 2° перед ВМТ (красная метка В) в положениях “Р” или “N” трансмиссии
Двигатели V6 10° ± 2° перед ВМТ (красная метка В) в положениях “Р” или “N” трансмиссии
Резистивное сопротивление ВВ свечных проводов, Ом
На 10 см длины 1640
Максимальное допустимое 25 000

« предыдущая страница
5.15. Система выпуска - общая информация
следующая страница »
6.1. Общая информация и меры предосторожности