Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища. Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду. |
На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить! |
Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов. |
Ни в коем случае не заводите домкрат под другие точки порогов, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески! |
Никогда не буксируйте оборудованный АТ автомобиль задом без отрыва от земли передних колес! |
Если возникает необходимость в буксировке автомобиля, оборудованного РКПП или
АТ вариаторного типа (CVT) без отрыва колес от земли, не забудьте перевести
рычаг управления на нейтральную передачу и отпустить стояночный тормоз.
Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально
предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести
практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Строп должен цепляться
только за несущие кузовные элементы, - ни в коем случае не за бампер.
Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение
ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки.
Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов
и стоп-сигналы.
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно
снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель
тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим,
чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении
маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.
Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать
буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами.
Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и
буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему
маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.
« предыдущая страница 1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места |
следующая страница » 1.6. Охранная система аудиоаппаратуры |