Спецификации
Давление топлива, кГс/см 2 | |
Зажигание включено, двигатель не запущен | 3.3 ÷ 3.8 |
Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя | |
Четырехцилиндровые двигатели | |
Вакуумный шланг подсоединен | 2.7 ÷ 3.2 |
Вакуумный шланг отсоединен | 3.3 ÷ 3.8 |
Двигатели V6 | |
Вакуумный шланг подсоединен | 2.2 ÷ 2.8 |
Вакуумный шланг отсоединен | 2.9 ÷ 3.4 |
Остаточное давление в системе (спустя 5 минут) | 2.1 ÷ 2.8 |
Максимальный напор, развиваемый топливным насосом | 4.55 |
Электрическое сопротивление инжекторов впрыска, Ом | 13.5 ÷ 19 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Гайки крепления корпуса дросселя | 22 |
Болты крепления топливной магистрали (4-цилиндровые двигатели) | 11.5 |
Крепеж регулятора давления топлива 4-цилиндровые двигатели (болты) | 12.2 |
Двигатели V6 (вворачивается в магистраль) | 30 |
Гаситель пульсаций топлива | 22 |
1 — Топливные магистрали (под крышкой)
|
4 — TPS
|
Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI)
В системе PGM-FI электрические импульсы четко ограниченной длительности используются для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Доступ к сборке бензонасоса/датчика расхода топлива осуществляется через багажное отделение автомобиля путем демонтажа пластмассовой крышки.Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов моделей V6 состоит из пары выпускных коллекторов, Y-образной приемной трубы, каталитического преобразователя с расположенным позади него кислородным датчиком (l-зондом), глушителя и выпускной трубы. На 4-цилиндровых моделях конструкция системы выпуска отработавших газов еще проще, так как каталитический преобразователь соединяется приемной трубой с единственным выпускным коллектором двигателя.« предыдущая страница 4.17. Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном |
следующая страница » 5.1. Сбрасывание давления в системе питания |