Спецификации
Общие параметры
Объем охлаждающей жидкости | См. Главу Настройки и текущее обслуживание |
Усилие натяжения приводного ремня | См. Главу Настройки и текущее обслуживание и Органы управления и приемы эксплуатации |
Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см 2 | 0.1 ÷ 1.3 |
Температура полного открывания термостата, °С | 91 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болты крышки кожуха термостата | 11.8 |
Болты крепления водяного насоса к блоку | 11.8 |
1 — Радиатор
|
4 — Водяной насос
|
1 — Фланец
|
5 — Вторичная винтовая пружина
|
Система охлаждения двигателя
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке и направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Блок управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирован в панель приборов автомобиля. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху. При включении отопления салона происходит открывание пластинчатой заслонки, в результате чего внутренний объем кожуха отопителя соединяется с объемом салона. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.Система кондиционирования воздуха
В состав системы входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор и ресивер-осушитель, оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями.« предыдущая страница 3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта |
следующая страница » 4.1. Антифриз - общие сведения |