Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Проверка давления масла
3.3.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
3.3.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
3.3.4. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
3.3.7. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
3.3.8. Разборка головки цилиндров
3.3.9. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
3.3.10. Обслуживание клапанов
3.3.11. Сборка головки цилиндров
3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
3.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
3.3.14. Снятие коленчатого вала
3.3.15. Чистка блока двигателя
3.3.16. Проверка состояния блока двигателя
3.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
3.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
3.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
3.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
3.3.21. Порядок сборки двигателя
3.3.22. Установка поршневых колец
3.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование системы зажигания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.


« предыдущая страница
3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
следующая страница »
4. Системы охлаждения, отопления