Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Проверка давления масла
3.3.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
3.3.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
3.3.4. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
3.3.7. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
3.3.8. Разборка головки цилиндров
3.3.9. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
3.3.10. Обслуживание клапанов
3.3.11. Сборка головки цилиндров
3.3.12. Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)
3.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
3.3.14. Снятие коленчатого вала
3.3.15. Чистка блока двигателя
3.3.16. Проверка состояния блока двигателя
3.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
3.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
3.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
3.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
3.3.21. Порядок сборки двигателя
3.3.22. Установка поршневых колец
3.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

3.3.26. Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.
2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель, установите на место масляный насос.
3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и, заблокировав задний вал болтом или отверткой (см. Раздел Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)), посадите и приболтите ведомую шестерню заднего вала.

4. Смажьте упорные поверхности ведущей и ведомой шестерен чистой молибденсодержащей смазкой. Добейтесь совмещения канавки на заднем фланце зубчатого колеса с указателем на кожухе шестерни, затем посадите кожух на блок, вводя при этом шестерни в зацепление, - зубчатое колесо может слегка развернуться по часовой стрелке.

5. После того, как кожух шестерни будет установлен, проверьте, чтобы метка на зубчатом колесе была совмещена с указателем на крышке масляного насоса. Если данное условие выполнено, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

6. Описание процедуры установки ремня привода балансировочных валов приведено в соответствующем Разделе настоящей Главы.


« предыдущая страница
3.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
следующая страница »
3.3.27. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта