Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
5.1. Сбрасывание давления в системе питания
5.2. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
5.3. Проверка состояния и замена топливных линий
5.4. Снятие и установка топливного насоса
5.5. Проверка состояния и замена датчика
5.6. Снятие и установка топливного бака
5.7. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
5.8. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
5.9. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
5.11. Проверка исправности функционирования системы впрыска
5.12. Снятие и установка корпуса дросселя
5.13. Снятие и установка регулятора давления топлива
5.14. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
5.15. Система выпуска - общая информация
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

5.1. Сбрасывание давления в системе питания

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте избыточное давление в топливном баке. Снимите ковровое покрытие с пола багажного отделения и отсоедините электропроводку от крышки доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
2. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольного останова. Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. При помощи рожкового ключа ослабьте демпфер пульсаций топлива с целью сброса остаточного давления в тракте системы питания, - не забудьте подложить под демпфер сухую ветошь для сбора в нее выпускаемого топлива.

4. Закончив обслуживание системы питания, затяните демпфер пульсаций топлива с требуемым усилием. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, подключите батарею.


« предыдущая страница
5. Системы питания и выпуска
следующая страница »
5.2. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива