Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
11.2. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
11.3. Снятие и установка поворотного кулака
11.4. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
11.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6. Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
11.7. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
11.8. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
11.9. Замена шаровых опор
11.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
11.11. Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
11.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
11.13. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.14. Снятие и установка рычагов задней подвески
11.15. Снятие и установка рулевого колеса
11.16. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.17. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.18. Снятие и установка реечной передачи
11.19. Снятие и установка рулевого насоса
11.20. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
11.21. Колеса и шины - общая информация
11.22. Углы установки колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

11.9. Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
« предыдущая страница
11.8. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
следующая страница »
11.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной