|
1. Суппорт каждого из тормозных
механизмов оборудован двумя колодками (внутренней и наружной).
Торцы колодок хорошо просматриваются сквозь специальное смотровое
окно в корпусе суппорта после снятия колеса.
|
|
2. Оценка остаточной толщины
фрикционной накладки внутренней колодки производится визуально
через смотровое окно суппорта. К наружной колодке легко подобраться
с внутренней стороны суппорта. Если накладки изношены свыше
допустимого предела (см. Спецификации), необходимо произвести
комплексную замену тормозных колодок. Замечание: Помните,
что фрикционные накладки приклепаны или приклеены к металлической
подложке, толщина которой не должна учитываться при измерении.
|
3. Если визуально оценить остаточную толщину колодок оказывается
затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре
колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального
изучения (см. Главу
Тормозная система).
|
4. После того как колодки будут
извлечены из суппорта, очистите их при помощи специального
средства и проверьте остаточную толщину накладок при помощи
линейки или штангенциркуля с нониусной шкалой.
|
5. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты
измерений с нормативными требованиями (см. Спецификации). Если толщина
какого-либо из дисков выходит за границу допустимого диапазона,
замените его (см. Главу
Тормозная система).
Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние. Обращайте
внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры,
следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск и отдайте
его в проточку (см. Главу
Тормозная система).
6. Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите все тормозные
линии на наличие признаков повреждений, износа, разрушения в результате
старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний и прочих
деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких тормозных
шлангов к суппортам тормозных механизмов. Проверьте надежность крепления
шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных шлангов
не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству компонентов
кузова, системы выпуска отработавших газов и подвески (при любых
положениях рулевого колеса). В случае необходимости произведите
соответствующий ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий.
Дефектные компоненты замените (см. Главу
Тормозная
система).
|