Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.2.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.2.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов
3.2.6. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.2.7. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.2.8. Система VTEC - общая информация
3.2.9. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.2.10. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
3.2.11. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.2.12. Снятие и установка головок цилиндров
3.2.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.2.14. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.2.15. Снятие и установка приводного диска
3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.2.17. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
3.2.18. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

3.2.4. Снятие и установка впускного трубопровода

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

Верхний трубопровод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод, тяги дроссельной заслонки, а также вше шланги и электропроводку (см. Главу Системы питания и выпуска). Закупорьте подведенные к корпусу дросселя шланги охладительного тракта.

4. Снимите с впускного трубопровода все предусмотренные конструкцией пластмассовые крышки.

5. Действуя в порядке, обратном указанному на иллюстрации, отдайте крепежные болты и гайки и снимите трубопровод с закрепленным на нем корпусом дросселя.
6. Перед установкой верхнего трубопровода тщательно зачистите сопрягаемые поверхности нижнего, удалив с них все следы материала старой прокладки и герметика. Протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наденьте на три крепежных шпильки на нижнем трубопроводе новую прокладку, затем установите верхний трубопровод и затяните крепеж с требуемым усилием в строго определенном порядке. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Нижний трубопровод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода топливные магистрали (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров. Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению, обстучите ее по периметру молотком.

Ни в коем случае не производите попыток отделения трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые поверхности, - любые механические повреждения последних способны привести к развитию утечек.

Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных местах.

4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.

5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.

Проследите, чтобы прокладки правильным образом разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.

6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь разрежения.


« предыдущая страница
3.2.3. Снятие и установка крышек головок цилиндров
следующая страница »
3.2.5. Снятие и установка выпускных коллекторов