Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
8.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
8.2.1. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
8.2.2. Снятие, установка и регулировка троса переключения передач
8.2.3. Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач
8.2.4. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
8.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
8.2.6. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
8.2.7. Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу)

1 — Усилитель силового агрегата
2 — Подрамник
3 — Трос привода переключения передач

4 — Держатель троса переключения
5 — Крышка троса привода переключения


В комплектацию 4-цилиндровых моделей может входить как 5-ступенчатая РКПП, так и автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 оборудованы 4-ступенчатой АТ.

Используемые на автомобилях Honda Accord АТ имеют 4-ступенчатую конструкцию с электронным управлением. Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются трансмиссии типа ВАХА, на модели V6 устанавливается АТ В7ХА. Размещение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации. Номер трансмиссии выбивается на проточенной на боковой поверхности картера площадке.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов трансмиссии, ее текущего обслуживания, регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы (прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте).
« предыдущая страница
8.1.5. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
следующая страница »
8.2.1. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация