Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
9.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.3. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
9.4. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
9.5. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
9.6. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
9.7. Регулировка педали сцепления
9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
9.9. Снятие и установка приводных валов
9.10. Снятие и установка промежуточного вала
9.11. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. К датчику-выключателю подведено два провода, один - от реле включения стартера, второй - масса. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего.

2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя, затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя и в случае необходимости замените последний. Если двигатель запускается при отпущенной педали сцепления, отрегулируйте датчик-выключатель и повторите попытку.
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку. При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего опорного кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте контргайку и, вращая датчик-выключатель, добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления.


« предыдущая страница
9.7. Регулировка педали сцепления
следующая страница »
9.9. Снятие и установка приводных валов