Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.1.1. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
3.1.2. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
3.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.1.4. Система VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
3.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
3.1.7. Снятие и установка впускного трубопровода
3.1.8. Снятие и установка выпускного коллектора
3.1.9. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов
3.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
3.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
3.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
3.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
3.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
3.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
3.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
3.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
3.1.19. Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

3.1.7. Снятие и установка впускного трубопровода

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, -. старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела. Пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Отсоедините впускной воздуховод от сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Четко промаркировав, отсоедините всю мешающие демонтажу впускного трубопровода электропроводку, а также вакуумные линии.

5. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя тросы газа и системы управления скоростью (темпостата) (см. Главу Системы питания и выпуска), - не высвобождайте тросы из кронштейна, а лишь отдайте болты крепления последнего.

6. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата.

7. Отсоедините от топливной магистрали линии подачи и возврата топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).

Давление в системе должно быть сброшено заблаговременно (см. параграф 1)!

8. Работая под автомобилем, снимите поддерживающую впускной трубопровод монтажную скобу, предварительно отделив от нее жгут электропроводки.

9. Выверните крепежные болты и снимите впускной трубопровод с двигателя.

Нижний трубопровод может быть снят вместе с установленной на нем нагнетательной камерой воздушного тракта (верхний трубопровод), однако доступ к крепежным болтам существенно облегчится, если нагнетательную камеру снять заранее.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Протрите растворителем гайки крепления впускного трубопровода, затем тщательно просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

2. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей трубопровода при помощи специального измерителя (поставленной на ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Перед установкой клапана EGR прочистите его маленькой кисточкой с растворителем, тщательно удалив все скопившиеся отложения.
4. Осмотрите трубопровод на наличие трещин и признаков деформации. Дефектный трубопровод подлежит проточке, либо замене.
5. Проверьте состояние крепежа (болтов/шпилек) трубопровода. Дефектные элементы замените.
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей головки и впускного трубопровода следы материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

7. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на свое штатное место и закрепите его, затянув все гайки от руки. Действуя в строго определенном порядке, затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации). Если снимали нагнетательную камеру, установите ее на место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).

8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
3.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
следующая страница »
3.1.8. Снятие и установка выпускного коллектора