Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
8.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.1.1. Замена сальников приводных валов
8.1.2. Снятие и установка привода и рычага переключения передач
8.1.3. Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
8.1.4. Снятие и установка РКПП
8.1.5. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
8.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 

8.1.1. Замена сальников приводных валов

Замена сальников приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.
2. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальник являются потеки на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
3. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Сцепление и приводные валы).

4. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии

5. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

6. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место. Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

7. Установите на место приводной вал(ы), - постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).


« предыдущая страница
8.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
следующая страница »
8.1.2. Снятие и установка привода и рычага переключения передач